Отметим, что рекламой признается информация, распространенная любым методом, в любой форме и с применением любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и нацеленная на привлечение внимания к предмету рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе").
К тому же, с целью исчисления налога на прибыль компаний плательщик налогов уменьшает полученные доходы на сумму произведенных затрат. Наряду с этим затратами будут считаться обоснованные и документарно засвидетельствованные затраты, осуществленные плательщиком налогов (п. 1 ст. 252 НК). Под обоснованными затратами понимаются экономически оправданные затраты, оценка коих выражена в финансовой форме. Под документарно засвидетельствованными затратами понимаются затраты, засвидетельствованные документами, оформленными в правовом поле РФ, или документами, оформленными согласно с обычаями делового оборота, используемыми в зарубежном стране, на местности которого были произведены подобающие затраты, и документами, косвенно удостоверяющими произведенные затраты (в частности таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчётностью о исполненной работе согласно с контрактом). Затратами будут считаться каждые затраты в случае, что они произведены для осуществления деятельности, нацеленной на получение дохода.
К иным расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на рекламу создаваемых либо реализуемых товаров, деятельности плательщика налогов, торгового знака и символа обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).
К расходам компании на рекламу с целью исчисления налога на прибыль компаний относятся, в частности, затраты на изготавливание рекламных книжек и каталогов, содержащих данные о реализуемых товарах, исполняемых работах, оказываемых услугах, торговых знаках и символах обслуживания и о самой компании (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Наряду с этим следует принимать в расчет, что размер расходов на уплату услуг размещения рекламы в печатной продукции, произведенной другими лицами, не должен быть больше 1% выручки от реализации (абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий